EDWARD BIL ПРАНК / БОЙ С ПУЛЕМЁТЧИКОМ ММА / РЕАКЦИЯ людей на МОИ ВЫХОДКИ
39:01
2,668,073
Edward Bil
Reddit
Канал Валеры: kzsoft.info/auth/egbn_C_Eb-iKxN065xVlHg.html
Разобрал ДВУХ ТИПОВ (продолжение): teleg.one/joinchat/AAAAAErpUE2JD_l8FpW8Hg
_______________________________________________________
Помочь Алексу Тапперу попасть в "Чудаки":
kzsoft.info/hd/bejne/Ztm4nKiVaYjbz4g
Инст Ноксвилла: instagram.com/johnnyknoxville/
______________________________________________________
🔥Мой официальный МЕРЧ: killbilshop.com/
______________________________________________________
ПОДПИШИСЬ на СОЦСЕТИ:
INSTAGRAM: instagram.com/bil_edward
TELEGRAM: teleg.one/joinchat/AAAAAErpUE2JD_l8FpW8Hg
VK: vk.com/public168032840
На благотворительность: 5536 9137 9209 8143 (Тинькофф)
Новый топовый выпуск: странные и зашкварные разговоры с людьми на улицах. Пранк совместно с Mark Bulah (Марк Булах), плохой Санта, два деда мороза. Поздравили прохожих на улице. Бой с Пулеметчиком ММА - борьба за 100 руб, битва за хлеб, реакция людей на происходящее. Влог из поездки во Францию, в Париж - уи или не уи (иностранный чи да), новые приколы 2020. Большой социальный эксперимент. Если это видео соберёт 600 000 лайков, то мы попробуем выпустить 4 видео за одну неделю!
#edwardbil #пранк #prank

Пікірлер
  • Георгий Кузнецов
    Георгий Кузнецов

    Обнищал, штаны рванные нацепил!?

  • KEP Serial
    KEP Serial

    Эдвард я слышал что во Франции лысам не дают)

  • Вячеслав Колядин
    Вячеслав Колядин

    1:50 что за трек?

  • RussMan TV
    RussMan TV

    Когда ещё уже посадят?

  • Руслан Рахмангулов
    Руслан Рахмангулов

    БИЛ КРАСАВА. ЗА ПАЦАНА УВАЖУХА. ДЕЛАЙ ДОБРО. ПРЯМ ЗА ДУШУ ВЗЯЛО

  • Алексей Суховерский
    Алексей Суховерский

    УВД

  • Максим Салмаш
    Максим Салмаш

    мне кажется пацанчик егот подьебал

  • Вячеслав Леваневский
    Вячеслав Леваневский

    Универсам блэд)))))

  • Dima Holodkov
    Dima Holodkov

    21:46 Эдвард когда ты был в Екатеринбурге на чемпионате по боксу, я хотел приехать на Екатеринбург Экспо, и встретиться с тобой. Но не получилось:( А так я бы и 5 часов бы ждал) и вообще у меня мечта пожать тебе руку!)🤝💪

  • арман али
    арман али

    Почему не дал пулеметчику этот сраных 100 рублей

  • Startok Product
    Startok Product

    Пацан обрадовался Эдик опять замутил фишку без б)))

  • Sport Show
    Sport Show

    Красавчик

  • Elina Koatina
    Elina Koatina

    Молодец респект тебе за подарок парню 👍👍👍👍👍

  • Çĕрёгå Уċĉÿрий
    Çĕрёгå Уċĉÿрий

    ***бабло есть давно пора супруге уделять))

  • скука
    скука

    перейдите в телеграмм а там пишут-Неизвестный тип адреса Firefox не знает, как открыть данный адрес, так как один из следующих протоколов (tg) не связан ни с одной программой или не разрешен в этом контексте. Для открытия данного адреса вам, возможно, понадобится установить стороннее программное обеспечение.

  • Samurai ☯
    Samurai ☯

    В натуре Билл ты #прое#ал свои лайки.

  • Samurai ☯
    Samurai ☯

    04:29 Батя Супер #Суса

  • Юрий Крутоголов
    Юрий Крутоголов

    Вынужден обратится к вам за помошью, месяц назат у меня умерла Мама и в свизи с этим я потерял все что можно, не давно попал еще и в дтп залез в очень большие долги, помогите друзья чем можете, у меня не к каму обратится, никогда ни укаво не просил но сейчас просто нет выхода, я растерян и не знаю что делать. 2202 2016 9563 7906 (сбер) Самая незначительная сумма может памоч мне, даже не посибе просить помощи, но просто нет выхода. Спасибо

  • Хочу Знать
    Хочу Знать

    Эдвард, я бы с удовольствием сыграл в вовадо, еслиб небыл многодетным банкротом, все мои карты заблокированы банком,за долг.

  • Mcgregor fast
    Mcgregor fast

    Киви 380993944130 на хорошую жизнь

  • ARALASH Live
    ARALASH Live

    *Кыргызстандын EDWARD BIL пайда болду корсонор* kzsoft.info/hd/bejne/is-W1HfLrYaslp4

  • ARALASH Live
    ARALASH Live

    *Кыргызстандын EDWARD BIL пайда болду корсонор* kzsoft.info/hd/bejne/is-W1HfLrYaslp4

  • Сергей
    Сергей

    Я тоже играю на ваваде.

  • Оля Оля
    Оля Оля

    Я аж прослезилась когда он пацаненку подарил!!!!очень круто 👍👍👍👍💣

  • MAMA_YA_MID — WTF Mobile Legends
    MAMA_YA_MID — WTF Mobile Legends

    У меня такого никогда не было, тупо сами слезы потекли, когда тот малый увидел плейстейшн)

  • Гулом Маматов
    Гулом Маматов

    Привет

  • Руслан Р
    Руслан Р

    Респект аж прослезился☝️👌👍

  • Иван Григорьев
    Иван Григорьев

    конечно круто. но малой с сонькой заливает же. Биля, в любом случае вышээ. МИР

  • Александр Романов
    Александр Романов

    Навальный лучший

  • алексей
    алексей

    круто

  • Энди Кауфман
    Энди Кауфман

    Пулемётчик самый харизматичный московский бомжара)) давай его ещё в свой видос, если найдёшь.

  • WFTSAIDULLA
    WFTSAIDULLA

    Пацанчик какой то подставной или же ему похуй стало на тебя когда получил пску

  • Zivert_ Tm
    Zivert_ Tm

    Здорово Эдвард ,отзовись где ты тут 😂

  • Адам Уфимцев
    Адам Уфимцев

    Улица Красных фонарей, находится в Амстердаме -это Голландия

  • maxkor mmk
    maxkor mmk

    Тогое г.. наиграное стало.Диз

  • Crazy Pranks TV
    Crazy Pranks TV

    Американские пранки и просто смешные видео, русская озвучка и действительно смешной контент, на моём канале, это те видео которые ты покажешь друзьям и будешь орать с них вместе, заходи, точно не пожалеешь, ребятки поддержите качественный контент, очень стараюсь!

  • Марлен Жолдошбеков
    Марлен Жолдошбеков

    Эдувард ты вообше красавчик молодец слова нету ты ностаяший мужик пусть бох тебя дал здоровье молодец ты супер мупер крутер скутер молотчик

  • @interest_group
    @interest_group

    Лучше б пожелал ему впредь никогда не обманывать, ибо он на ходу выдумывал историю, ну хотя самим подарком ты его наказал, теперь парень вместо спорта будет сидеть дома, убивать себя

  • Нурсултан Жамкенов
    Нурсултан Жамкенов

    Пранк есть пранк, если ты реально помогаешь людям, помоги тем кто за пределами границы. 87782002160. Докажи просто, я сам лично пересмотрю и всем скажу про тебя.

  • The SeRaFiM
    The SeRaFiM

    Привет , я тощусь от контента, и просто очеееееееееееееень хочется хоть на 0,1 попробовать набрать не большую аудиторию!!! Можно пожалуйста подписчику, не будьте равнодушными если вы поможете мне то добро вернется к вам , мы же люди все таки!!! 🔥 👊 👊

  • Міша Макаров
    Міша Макаров

    можешь исполнить мою мечту?!!!Хочу машину не хватает денег !!!!!!!!!!!!!!!!ЖДУ 5375 4141 0911 9965!!!!!к стати назвал в честь тебя сына)))

  • Наглый Котяра
    Наглый Котяра

    Бил нашел настоящего дядю Витю

  • маусим ус
    маусим ус

    Выйди на бой чёрт!!!!!

  • Павел
    Павел

    Нельзя так про Алексея и Любовь. Эти ребята жизнь нам улучшить пытаются. Дизлайк за это

  • Андрей Матюшин
    Андрей Матюшин

    Ничего особенного не произошло с алкашами, просто забайтил на телеграм)

  • Виталий Савин
    Виталий Савин

    Сможешь мне помочь?

  • Антон Антоныч
    Антон Антоныч

    Клоунада

  • Sllashbuster
    Sllashbuster

    Лысый какой ты Роналду ты Мразалду

  • BestNIK
    BestNIK

    Всем привет, такая ситуация в моем подъезде живет бабушка она очень бедная, по вечерам вижу как она собирает продукты возле пятерочки продукты которые выкидывают, не знаю есть ли у нее кто из родных но к ней никто не приезжает, я по возможности покупаю ей продукты и заношу домой, вчера она пустила меня к себе и я был в шоке как она живет у нее вся квартира трещин по швам, вся мебель старая, воняет канализацией, такое чувство что зашел в 80й год, ребята кому сколько не жалко помогите собрать я с другом хотим сделать ей ремонт и что нибудь прикупить, а для отчетности я сниму ролик и выложу на свой канал. Не проходите мимо 5321304621948840 (указывайте комментарий при отправке любой суммы я отмечу всех кто помог в своем ролике) спасибо за внимание

  • Erzhigit Kudaybergen
    Erzhigit Kudaybergen

    Летай на Казахстан в город Шымкент

  • Виталий Рублев
    Виталий Рублев

    Пиздец там цены на такси, пол России в месяц зарабатывают сумму эквивалентную четырем поездкам во Франции)

  • KINTEK. EXE
    KINTEK. EXE

    Эдаврд красава,хо ел бы увидется с тобой,жаль что я с оренбурга

  • Андрей Симбирев
    Андрей Симбирев

    Эдуард где ссылка на игру

  • Aleksandr No
    Aleksandr No

    Это декабрь такой у вас не снега не мороза ?) Круто

  • Николай Авраменко
    Николай Авраменко

    Дай мандарину)

  • kibergamer111
    kibergamer111

    Что было в УВД?

  • Kyrgyz Style
    Kyrgyz Style

    Сам Билл лайкнул тебя😱

  • Володимир Міртоні
    Володимир Міртоні

    супер

  • Black Angel
    Black Angel

    Самый лучший 🔥🔥🔥🔥

  • Evgen Kutlukov
    Evgen Kutlukov

    Я думаю Эдик достал однообразием, формат устарел надо что_то новое, просто не интересно, хотелось бы свежего например как с дедом, Эдик банзай иначе отпись

Келесі